Назад к начальной страничке        

Если кто-то заглянул в мой раздел " кратко о себе ", то уже знает, что моё серьёзное занятие фотографией
началось по сути собственно "как побочный эффект" от изучения азов построения композиции кинокадра
фильма (одна из главных вещей, которые необходимо знать). Зачем мне вдруг понадобился "кинокадр"?
А затем, что я собираюсь снять фильм. Причём не просто снять фильм, а...
с одной стороны, не потратить на это каких-то денег (во всяком случае - из своего кармана),
а с другой стороны - фильм самый что ни на есть "настоящий" (т.е. если заранее не объяснить, 
то 999 человек из 1000 будут абсолютно уверены, что снято это на какой-то студии,
снимались самые настоящие профессиональные актёры и т.д., и т.п.).

Более того, очень велики шансы того, что этот фильм потом посмотрят как минимум миллионы людей
(со всем вытекающими из этого "последствиями"). И опять же, это без всяких стандартных гигантских затрат
на пиар, на продвижение, на раскрутку и т.д. Представляете, что это означает? Это теоретически может
привести даже к "мягко говоря революции" в синематографе :-) Т.е. если раньше "кино шло в массы",
то теперь всё больше "кино пойдёт из массы"...
 Благо, на самом деле, все условия для этого уже по сути есть (а дальше - только лучше).

Я дурак?
Я ничего не понимаю? Я не представляю насколько это сложно?
Я не догадываюсь какие деньги нужны для этого проекта?!

Хмммм...

Знаете... проблема как раз в том, что я не дурак :-)
И как раз потому, что очень много всего понимаю, как раз потому, что я прекрасно представляю насколько
это действительно сложно (в отличие от большинства тех, кто "крутит пальцем у виска"), как раз потому, что
я не только знаю какие деньги нужны, но ещё и более менее подробно знаю для чего они нужны (а Вы можете
назвать приблизительную структуру расходов современного фильма?), как раз потому, что более менее
представляю действительно "что и как"... Короче, как раз по этой причине я говорю "да, можно". Ей-богу,
откровенно лень "где-то в сто тридцать седьмой раз всё на пальцах разжёвывать и объяснять",
просто имейте ввиду - на самом деле, это не бред :-)

Если же Вы очень хорошо разбираетесь в этом вопросе (например, Вы профи и уже не раз участвовали
в создании нескольких коммерческих фильмов), то вполне вероятно, что Вы сейчас тоже считаете это бредом.
Так вот, отвечаю... :-) Вы абсолютно правы - если действовать по стандартной схеме, шаблонно,
если делать всё так, как это обычно делается людьми в таких случаях - ещё раз, Вы абсолютно правы, это
не возможно и близко! Но... но кто сказал, что я собираюсь действовать по этому шаблону и стандарту, а? :-)
В том-то весь и фокус, что у меня продумано множество хитростей, которые складываются в целый
"алгоритм" (в полной мере, насколько я знаю, ещё никем не опробованный).
В том то всё и дело, что я собираюсь действовать "с умом и совсем не стандартно"...

Ладно, теперь от общих слов к конкретике...

Сразу браться за фильм - не правильно, сначала естественно нужно "поиграться" для тренировки 
(а заодно потихоньку и костяк команды сформируется). Можно, конечно, как это в таких случаях делается
обычно, начать снимать разные игровые сценки и т.д. Вот только при этом очень велика вероятность того,
что вскоре это надоест и проект потихоньку застопорится (это первое, на чём "спотыкаются" практически
все такие проекты). Но я же говорил выше, что "просто надо подойти с умом и не стандартно", помните? :-)
Так вот мы пойдём другим путём :-) А именно - основной акцент будет на этом этапе сделан на съёмку
качественных... игровых... со спец. эффектами... но рекламных роликов (благо некоторые знания по
технологии рекламы у меня есть, например,
см. тут Сначала - самые что ни на есть бесплатные из
разряда социалки... но потом... :-) Смысл задумки ясен? Этим как минимум сразу
"убиваем три зайца наповал"...

Теперь в некотором порядке.

Есть по сути законченная раскадровка антифашисткого ролика (то, что называется "социальная реклама").
Есть два его варианта (главное действующее лицо либо мужского пола, либо женского - у каждого варианта
свои плюсы и минусы). Соответственно нужны два человека: парень и девушка. Требования к внешности -
"повышенные" (в рекламе это обычная ситуация), но в принципе, чего-то "сверх особенного" и близко
не нужно. Желательно с некоторыми акробатическими навыками. Опыт работы перед
камерой и т.д. - совсем не обязателен, зато обязательно наличия сильного желания "попробовать"
и естественно интереса к самому проекту :-)

Далее, нужен человек, который с одной стороны - весьма не плохо умеет работать в 3D Max (или чём-то
похожем), а с другой стороны - не против потихоньку подключиться к проекту на НЕ коммерческой основе,
так сказать для собственного развлечения и ради интереса (кстати, впоследствии это может принести ему
приличные деньги - опять же, есть несколько мыслей и по этому поводу).

Есть продуманная, но пока не законченная раскадровка очень забавного и оригинального ролика с рекламой
стикеров. Есть ещё несколько задумок, в том числе и не рекламного характера... ну да пока хватит :-)

Естественно, список нужных и полезных для проекта людей этим не ограничивается, по идее чем
больше (в пределах разумного) - тем лучше. В общем - пишите :-)